Форум » Обсуждения » Концепт арты » Ответить

Концепт арты

sezul: Концепт арт Источник1, Источник 2, Источник 3

Ответов - 17, стр: 1 2 All

Звездочет: Не ожидал увидеть концепты от Стива Берга))) Я давненько слежу за его творчеством на девиантарте и он не обновлял галерею уже 2 месяца))) Оказалось на блог выложил)) Теперь буду и за ним присматривать)) Обожаю вот это полотно)) Называется Derelict)) А в целом концепт фильма хорош, особенно порадовал дереликт. По сути это детализированная и слегка упитанная версия дереликта Гигера, а мы то боялись, что у него форма абсолютно другая))

Звездочет: Очередная кипа концептов))) Источник Также на сайте IO9 вышла статейка о дизайне Прометея)) Здесь выложили парочку потрясных концептов)) OMG))) Почему? Почему их не использовали в фильме? Это же...это же тот самый мир Чужого, который мы и хотели видеть. Вот он - Прометей моей мечты А в чем причина? Как оказалось таковым было решение самого Ридли. Он отказался от чрезмерной фантастичности в пользу большей правдоподобности. Это касается и дизайна планеты и дизайна существ. Поэтому в качестве основы для ландшафта LV-233 были взяты снимки поверхности Марса и пустынь Земли, а для некоторых существ - вполне земные акулы - гоблины))) Просто у них необычная голова))) (смотрим видео в статье) В общем каждому существу искали земной устрашающий аналог))) Гигера к работе не привлекали, а использовали его ранние работы, в том числе их использовали в фреске ампульного зала, которую создал какой-то Мессинг)) В статье упоминается и сцена с Вейландом, которая была представлена в виде голограммы на брифинге экспедиции. Первоначально задумывалось отвести больше времени на нее, но от этого отказались. Типа она была слишком длительной и замедляла темп фильма)) Значит изначально фильм не претендовал на вязкость и степенность темпа развития сюжета Чужого))) Но блин это же половина всей гнетущей атмосфэры пропадает(( С Вейландом была задумана еще 1 сцена: Дэвид должен был просматривать мечты или сон Вейланда, где он молодой на яхте с девушками))) Но и от нее отказались)) В целом жаль, что было упущено и не использовано столько замечательных идей и концептов ((( Если бы их реализовали, то добрая половина атмосферы Чужого перекочевала бы в Прометей. ЗЫ: в концепте даже небо было черным)))

Boombastik: Звездочет пишет: А в чем причина? Как оказалось таковым было решение самого Ридли. Он отказался от чрезмерной фантастичности в пользу большей правдоподобности. Да да, это официально! НО! Читай между строк: "...кинокомпания FOX и гопкомпания Линделоф-Спэйтс заставили меня сделать так и говорить именно так, ибо фильм должен во что бы то ни стало окупить вбуханные в него средства, да и в целом нам (им) важно было сделать как можно больше экшена, динамики, и прочих дебило-тенденций современного кино - с целью затащить как можно больше непросвещенного народа в кинотеатры по всему миру, и срубить как можно больше бабла..." Звездочет пишет: Он отказался от чрезмерной фантастичности в пользу большей правдоподобности. Хахах))) а вышло так - ЧТО ЧУЖОЙ В 10 РАЗ ПРАВДОПОДОБНЕЕ СМОТРИТСЯ!!! Отсюда солнышко весь фильм, как на пляже (интересно откуда же это), "китайский ксено-сян", осьминог с микроавтобус (опять пляжем пахнет ), ну и все прочие дыры... Риддли искренне жалко, и Гигера конечно же, его даже больше, ощущение как будто команда CGшников (которых в 70-ых даже в планах не было) просто подтерлась его работами. Про АРТ к фильму вообще плюсую! Сам в шоке! Как же круто! Как же супер могло получится, делай они все точно по эскизам. ПС. Великие фильмы с таким подходом к делу не делаются "Big things have small beginings..." (с)


DooShman: Интересно, на основе чего продюсеры решают, что именно такой анутраж (светлое небо, пустынный плоский ландшафт) затащит в кинотеатры больше зрителей чем то, что показано на концептах? Эх, раньше кино было искусством. А сечас это бизнес.

Звездочет: DooShman пишет: Интересно, на основе чего продюсеры решают, что именно такой анутраж (светлое небо, пустынный плоский ландшафт) затащит в кинотеатры больше зрителей чем то, что показано на концептах? В случае с Прометеем на основе уменьшения затрат на фильм с R-рейтингом. Вроде мелочь, но это уже экономит значительные средства. Те же скалы пришлось бы заказывать сиджишникам, причем настоящим профи для реалистичности картинки, и учитывая масштаб локаций, они бы запросили нехилые гонорары))) Тоже самое с небом - тут было достаточно натурных съемок в Исландии и не пришлось перерисовывать голубое в черное))) А все почему? Эх, раньше кино было искусством. А сечас это бизнес. Золотые слова. Раньше все декорации, модельки кораблей, куклы чудовищ создавались вручную с душой и трепетом. А сейчас - сделал заказ в CG компании, распорядился "это сюда, а это сюда" и готово))) Потому многие совр. режиссеры стараются удивить новыми ракурсами, новыми мирами, новыми плагинами, новым дизайном, динамикой сюжета и т.д., чем новыми идеями. Надеюсь подобная тенденция поднадоест обычным зрителям и вскоре начнут требовать настоящего олдскульного "кина")) А то тогда нам придется пересматривать фильмы душевного и идейного 20го века, чем кинцо гламурного и четкого 21го)))

Звездочет: Тонны концептов и инфы, связанной с производством фильма))) Остальные концепты и выложенные выше в более высоком разрешении смотрим здесь В этой ветке можно увидеть концепты сцены сотворения жизни, из которых становится понятно, что жокеи создали вообще жизнь и соответственно ждали появления организмов с намеком на разум, т.е. приматов))) Которых затем выхаживали с целью достижения необходимого уровня интеллекта))) Ну это моя версия))) Концепты с жокеями обсудим позже)) Информация и другие концепты. Многие ссылки уже известны, но есть и новые. http://www.pinewoodgroup.com/production/prometheus Огромные фотки реквизита фильма сделанные на каком-то там мероприятии))) Рассматриваем внимательно))) Главное чтобы это не пропустили))) Сайты фотографов Прометея, чьи снимки были использованы в различных журналах. http://www.kerry-brown.com/ http://www.ianderry.com/ Создание ампул. http://www.the-ampule-diaries.com/ http://www.youtube.com/channel/UCcW9S-PlBhp0DowHdNSWxUA http://www.robsollisceramics.co.uk/ https://www.facebook.com/media/set/?set=a.315302625221934.73066.235408753211322 Портофилио компаний, участвовавших в производстве фильма. http://www.moving-picture.com/index.php?option=com_content&view=article&id=1350&Itemid=967&contentview=single&section=2&pagenum=1 http://www.halon.com/web/our-work/prometheus/ http://www.fuelvfx.com/new/index.php?page=project136/Prometheus&mode=html http://www.hammerhead.com/new_site/2012/prometheus/prometheus.html http://www.rsp.com.au/portfolio/prometheus.htm http://www.wetafx.co.nz/prometheus http://lumapictures.com/projects/prometheus http://www.identityfx.com/blog/portfolio/prometheus/ http://www.territorystudio.com/work/?id=56 http://www.steambotstudios.com/prometheus-2.html Сайты концепт-арт художников и 3D модельеров (не на всех обнародованы изображения) http://www.portfolio.curlytopjim.com/gallery/3587-Prometheus#66844 http://www.krop.com/ivanmanzella/ http://benwalkerportfolio.com/matte-painting/film/ http://walkerbj.cghub.com/ http://www.matteshot.com/ http://vyle-art.deviantart.com/gallery/ http://www.steveburg.com/ ИМХО интересненько))) click here http://www.waldomason.com/ http://www.krop.com/juliancaldow/ https://www.facebook.com/media/set/?set=a.403920239646688.88409.304949236210456 И Гуталина упомянули)) Создание вирусной рекламы (в том числе неиспользованные проекты, некоторые не обнародованы) http://www.johnnyhardstaff.com/index.php?menu=yes&section=projects http://dribbble.com/narrowdesign http://narrowdesign.com/ http://dribbble.com/andyburdin http://www.andrewburdin.com/ http://instagram.com/p/JB2bScEHk6 http://www.shadedbox.com/Prometheus-Training-Center Статья о создании ролика "C днем Рождения Дэвид" http://www.hoxtonredsox.com/ Подкаст-интервью о создании вирусной рекламы Техническая сторона создания фильма. http://soundworkscollection.com/prometheus http://electronicdesign.com/article/embedded/prometheus-takes-flight-cuttingedge-vfx-technology-73934 http://www.spotlightreport.net/wp/slider/prometheus-exclusive-content-the-art-of-prometheus-the-planet-2 https://www.editorsguild.com/FromTheGuild.cfm?FromTheGuildid=314 http://www.studiodaily.com/2012/06/vfx-supervisor-richard-stammers-on-prometheus/ http://www.thedaily.com/page/2012/06/09/060912-tech-bts-prometheus-broock-zzfpvzz http://www.fxguide.com/quicktakes/prometheus-in-depth-coverage-on-fxguide/ http://io9.com/5917639/10-things-you-didnt-know-about-the-design-of-prometheus http://www.fxguide.com/featured/prometheus-rebuilding-hallowed-vfx-space/ Под-каст http://www.creativeplanetnetwork.com/the_wire/2012/06/12/company-3-completes-grading-for-multiple-versions-of-prometheus-with-davinci-resolve/ http://www.shootonline.com/go/index.php?name=Release&op=view&id=rs-web3-2783429-1339393667-2 http://www.finanznachrichten.de/nachrichten-2012-06/23783745-prometheus-vfx-art-director-steven-messing-leverages-cinema-4d-to-create-cg-designs-004.htm http://www.awn.com/articles/visual-effects/prometheus-bringing-alien-21st-century http://www.cgsociety.org/index.php/CGSFeatures/CGSFeatureSpecial/prometheus http://www.fmoviemag.com/c/news/item/644-prometheus-20-cool-concept-art http://www.aintitcool.com/node/56355 http://www.thecallsheet.co.uk/news/27399 http://blogs.indiewire.com/theplaylist/book-review-in-prometheus-the-art-of-the-film-ridley-scott-co-offer-the-films-most-direct-explanation-yet-20120614 Под-каст http://www.fxguide.com/fxguidetv/fxguidetv-149-prometheus-visual-breakdown/ Вот так всегда: CG кажется настоящим, а настоящее CGишным)) http://www.artofvfx.com/?p=2781 http://www.eventide.com/News/User%20Profiles/Prometheus.aspx http://www.cgsociety.org/index.php/CGSFeatures/CGSFeatureSpecial/prometheus_extras Интерфейс http://www.inventinginteractive.com/2012/06/08/prometheus-ui-development-sketches/ http://www.inventinginteractive.com/2012/06/20/territorys-prometheus-ui/ http://ashthorp.com/PROMETHEUS http://www.shaunyue.com/Prometheus Ну как итог: на примере Прометея видно, куда вбухивают миллионы зеленых бюджета))) И по существу на многих концепциях сэкономили лишние 50млн))) На концептах места съемок выглядят эпичнее, а техника - более детализированной)))

Boombastik: Звездочет пишет: Тонны концептов и инфы, связанной с производством фильма))) Какие тоннны??? ЭТО МЕГАТОННЫ!!!!! Я за месяц это все не переварю))))

Boombastik: Капец! нада было ВЕСЬ КОНЦЕПТ АРТ К ФИЛЬМУ запустить с помощью слайдшоу в IMAX 3D вместо самого фильма!!!

Звездочет: Boombastik пишет: ЭТО МЕГАТОННЫ!!!!! В тротиловом эквиваленте))) нада было ВЕСЬ КОНЦЕПТ АРТ К ФИЛЬМУ запустить с помощью слайдшоу в IMAX 3D вместо самого фильма!!! Жжешь))) Ну я был бы не против))) Но неплохо было бы разбавить его гифками из Чужого))) Кстати по ходу выявления новых фактов о создании фильма иногда закидывай сюда то, что узнал)))

sezul: Звездочет пишет: Тонны концептов и инфы Спасибо за детальную подборку

Звездочет: sezul пишет: Спасибо за детальную подборку И это еще не все))) А вот уже финальные рендеры техники, интерьеров Прометея и жокеевского телескопа))) Чуть слюной не захлебнулся))) Итак вкушаем))) Телескоп жокея Прочая техника На все не хватило времени и сил ибо количество изображений просто зашкаливает))) Считайте это был разогрев, поэтому смело идем на сайт Бэна и восхищаемся)))

Звездочет: Концепты Файфилда. Источник

nostromo233: чем бы такой Файфилд людей убивал бы? Рта с зубами даже нет!) Угарел с татухи на левом эскизе)

Звездочет: чем бы такой Файфилд людей убивал бы? Рта с зубами даже нет!) Поцелуем смерти))) В любом случае зубище были бы скрыты где-то в недрах ротовой полости, к тем более он должен был мутировать до самого ксена)) А тут создание шлема жокея с фото и видео

Звездочет: Концепт корабля жокеев в прологе фильма



полная версия страницы