Форум » Обсуждения » Ответы на все вопросы » Ответить

Ответы на все вопросы

Palefaced: Вступление: дважды посмотрел сабж на большом экране. Внимательно. Успел несколько разочароваться. Подумать как следует. Успокоиться. И в конце концов составить у себя в голове вполне чёткую картину всего происходящего в фильме. В связи с чем, рискну ответить на любой из наболевших вопросов у людей смотревших фильм и оставшихся "в непонимании". Есть вопросы - вэлкам, попробую на все ответить. P.S. На истину в последней инстанции отнюдь не претендую. Обсуждений особо не читал, так что мысли свои, а не коллективного сознания.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 4 All

Boombastik: Могу предложить вот этот вопрос))) http://prometheus.unoforum.ru/?1-11-0-00000033-000-195-0#128 (пост целиком не хочу перетаскивать)

Palefaced: Насчёт "то чаша, то кристалл" - очевидно косяк производственного процесса. В каждом фильме таких вагон. Неприятно - да, критично - нисколько. По поводу комнаты в целом - лаборатория/хранилище оружия, коим является биологически активная субстанция с генами ксеноморфов. "Вазы" - бомбы на взводе, при непосредственном приближении потенциального противника они и сдетонировали. Логично предположить, что они были как раз настроены "на", а точнее "против" homo sapiens. Барельеф - барельеф и есть. В фильме заметить сложно, но думаю многие видели фото производственного процесса фильма - на нём же ниже изображены яйца чужих и процесс инкубации. Что конкретно это такое - маркер, "инструкция по разведению ксеноморфов для чайников" или жокейская живопись - не слишком важно. Мне кажется, что всё вышеперечисленное. Насчёт теории, что это вмурованный ксеноморф - на мой взгляд маловероятно. Читал, люди предполагали как классического чужого, так и того гибрида, вылезшего из жока в конце. Имхо, это "усреднённое" изображение вида, т.к. по квадрологии чётко проходит изменчивость его на генетическом уровне, в зависимости от типа "носителя" и особенностей цикла.

Boombastik: Palefaced пишет: Насчёт теории, что это вмурованный ксеноморф нет нет, я имел ввиду не сам барельеф, а что вся эта стенка с барельефом по сути тоже "опускающаяся" дверь как на другом конце, которую Девид открыл))) а за ней уже вероятно (ИМХО) ещё один тор-образный зал, куда могли загнать протоксена))) ну это все так... просто догадки...


Palefaced: Согласен, вполне вероятно, что в этой комнате есть больше, чем они мельком нашли. Хотя бы тот факт, что на голограмме несколько жокеев со всех ног ломятся в неё, а никаких трупов кроме отрубленной головы поблизости нет.

Boombastik: Palefaced пишет: на голограмме несколько жокеев со всех ног ломятся в неё Да да) точно, там по задумке сквозной зал получается, один портал напротив "головы" а второй позади, только вместо самой двери - барельеф (возможно прям по двери его лепили), а перед ним поставили тумбу с черт знает чем))) Остается только гадать - кто это сделал? То ли Жокеи - по коварному замыслу горе-сценаристов , то ли же просто во время съемок - из-за несогласованности сценария с командой возводивший декорации))) На картинке точно видно - это "бывший портал" ПС. блин. щас внимательно пересматривал Чужого - нашел (не учитывая вырезанные сцены, с тем же коконом) единственный недочет - по фильму Рипли говорит лишь об одной спасательной шлюпке, "в которую все не поместятся" а оказывается что там их две у Ностромо - "Narcissus" и "Salmagis" схемка ТУТ))) да и то это если кто схему видел) А тут в Проме блн. только в одной единственной сцене в а ампульном зале - уже 10 вопросов)))

svinja: Как этот гигант с рухнувшего корабля добежал до спасательного модуля без скафандра, или еще какого-то устройства для дыхания??

alex s: он же сверх-существо

Palefaced: 2 svinja: Судя по фильму жокеям тоже нужна атмосфера, близкая к земной, очевидно. Вместе с тем, весьма вероятно, что спектр неблагоприятных условий (включая атмосферу), которые для них допустимы - много шире, чем у нашего вида. Или ещё проще: если жокеи "как мы", то весьма очевидно, что они на пике физической формы для соответствующего вида ("... с телом олимпийского пловца", как писал кто-то в рецензии). Так что задержать дыхание минут на 5 не должно быть проблемой.

svinja: Тогда раз уж тема об ответах на все вопросы, то задам еще несколько с вашего позволения: 1)что это за голографические образы зеленого цвета, появляющиеся 2 раза в фильме и показывающие, что происходило....что это?откуда? 2)Раз эти металлические колбы сдетонировали в комнате с головой, когда там появился человек, почему тогда не произошло то-же самое с ними в помещении, типа в предбаннике к основной комнате для пилотирования, где их было оочень много(были сложены друг на друга как бомбы)??? 3)куда делась Шарлиз, после того как ее выкинуло в спасательном модуле на поверхность планеты?...я упустил этот момент 4)Если эта биологическая масса, видимо разработанная как биологическое оружие, уничтожила там своих создателей около 2000лет назад, то соответственно должны были уже тогда появиться эти зубастые ксеноморфы.Должны были вылезти из тел, убитых жокеев..Но куда они делись к приезду экспедиции прометея?успели уже загнуться? 5)И последний пока что вопрос-Что же будет кушать на этом внеземном корабле ШОУ во время полета на предполагаемую планету создателей?!=) пока все, но будут всплывать еще вопросы)

Palefaced: 1) "что это?" Как раз голографическая запись, не более и не менее. "Камера видео наблюдения" по внеземной технологии, если хотите. Видимо либо пишет всё, что происходит на объекте постоянно, либо включается в форс-мажорных обстоятельствах автоматически. "откуда?" Из базы данных жокейского корабля, естественно. Запустил запись вручную Дэвид, это в фильме явно показано. 2) Там где они были "сложены" - склад, грузовой отсек корабля. Поэтому и не "взведены". В комнате с головой - нечто вроде лаборатории/испытательного полигона. 3) Никуда не делась. Приземлилась в спасательной капсуле. Хотела добежать до спасательного модуля. Не успела, была раздавлена жокейским кораблём. 4) Что именно уничтожило их неизвестно. Если действительно ксеноморфы, то вполне очевидно, что они сдохли, за 2000 лет. Возможно они ушли за неимением пропитания. Или сдохли где-нибудь - команда обследовала далеко не весь комплекс. 5) Запасы, которые она взяла с модуля Викерс. По фильму их там на 2 года.

руссо-туристо: Почему Шоу никто не останавливает в сцене побега к кесареву сечению. Как она проникает безнаказанно в капсулу шефа, используя его оборудование. И самое главное после рождения кальмара - его существование забывается напрочь. Всем нет до этого дела?

Palefaced: По большому счёту это один вопрос и ответ на него такой: "Никому действительно нет дела". Точнее "не осталось никого, кому было бы до этого дело". "Почему Шоу никто не останавливает в сцене побега к кесареву сечению." Часть команды - Янек и Ко отбивались от ксено-зомби и разгребали то дерьмо которое после этого осталось. Приближённые Вэйланда изначально пытались её остановить, но она их вырубила. Очнувшись у них была более приоритетная задача от непосредственного начальника - приводить его в чувство от анабиоза и готовить к походу. Фактически, всё, что случилось с Шоу - самоуправство Дэвида. "Как она проникает безнаказанно в капсулу шефа, используя его оборудование." Собственно никого допуска туда и не требовалось, вход свободный, официально мед. робот нужен был "на всякий случай как часть комплектации спасательного модуля", а не "на всякий случай, если с Вэйландом что-то случится". "...после рождения кальмара - его существование забывается напрочь." Рождение "кальмара" никто кроме Шоу не видел. Вынутый ксен был обработан чем-то по завершению операции (такое ощущение, что веществом с крайне низкой температурой), выглядел мёртвым уже через несколько секунд и оказался в изолированном мед. отсеке. Никому кроме Викерс спасательный модуль был не нужен, она же была сначала с отцом, потом следила за его продвижением по приборам.

Little_Monster: Palefaced пишет: Вынутый ксен был обработан чем-то по завершению операции (такое ощущение, что веществом с крайне низкой температурой) Ну да, она его заморозила. Но видимо не до конца.

Vavilon: svinja пишет: Как этот гигант с рухнувшего корабля добежал до спасательного модуля без скафандра я так понимаю, он был одет в экзоскелет-биомеханический скафандр. Можно полагать, что биологический оптимум их значитеьно шире человеческого

Boombastik: svinja пишет: 1)что это за голографические образы зеленого цвета, появляющиеся 2 раза в фильме и показывающие, что происходило....что это?откуда? 2)Раз эти металлические колбы сдетонировали в комнате с головой, когда там появился человек, почему тогда не произошло то-же самое с ними в помещении, типа в предбаннике к основной комнате для пилотирования, где их было оочень много(были сложены друг на друга как бомбы)??? 3)куда делась Шарлиз, после того как ее выкинуло в спасательном модуле на поверхность планеты?...я упустил этот момент 4)Если эта биологическая масса, видимо разработанная как биологическое оружие, уничтожила там своих создателей около 2000лет назад, то соответственно должны были уже тогда появиться эти зубастые ксеноморфы.Должны были вылезти из тел, убитых жокеев..Но куда они делись к приезду экспедиции прометея?успели уже загнуться? 5)И последний пока что вопрос-Что же будет кушать на этом внеземном корабле ШОУ во время полета на предполагаемую планету создателей?!=) Если позволите, свой вариант: 1) согласен на все 100% с Palefaced 2) то Ампульный Зал, а то - отсек космического корабля - это да)) но там и сам Ампульный Зал ещё влияние оказывает, слова Шоу: "...должно быть мы както влияем на микроклимат внутри помещения, уходим быстро от сюда, быстро..." 3) согласен на все 100% с Palefaced (ПС. наитупейшая смерть!!! , настолько что люди даже не замечают куда персонаж вдруг подевался , привет Линделофу и Спэйтсу))) 4) их уничтожило по сути тоже самое что и жертв из числа экипажа Прометея - все вместе: и заражение черным йогуртом, и мутации (см. отрубленная голова), и как самая острая стадия заражения - протоксеноморф. Они с этим столкнулись, но безопасно выкрутится не получилось.))) гора трупов тому свидетельство))) 5) это конечно очередная дырень в сценарии))) Взяла Лиза Шоувна с собой пару бутеров, пиво, чипсы и Дэвида, и полетели они на планету наших Богов создателей, посмареть чо тама))) ПС. Если кто помнит сериал такой немецко-канадский был LEXX назывался Сексуальная красотка путешествует на огромном биомеханическом корабле по вселенной с головой - роботом)))) ППС, Линделоф корябая гвоздиком на пляже ПОЛУ-ПРИКВЕЛ к Чужому, сделал сам того не подозревая ПРИКВЕЛ к сериалу LEXX



полная версия страницы