Форум » Чужой: Потерянный рай / Alien: Paradise Lost » Обсуждения - Прометей 2 и 3 - Сценарий (вариант) » Ответить

Обсуждения - Прометей 2 и 3 - Сценарий (вариант)

Алена: Тут я предлагала сценарий ко второму фильму-продолжению. Вот, выкладываю сразу два продолжения. Трилогия завершена и жестко связана с вселенной "Чужих". Если тему создала не в том разделе - перенесите её в другой если можно. Данный рассказ уже оценен другими пользователями и многим понравился. Надеюсь вам он тоже понравится. P.S. Пыталась отослать Ридли Скоту или студии 20 Век, но увы, без моего личного агента в их кругах сценарий не принимают (любой, не только мой), таковы правила киностудий. Увы и жаль, потому как вышло не хуже чем первый фильм а местами так лучше. Приятного вам чтения. Прометей-2: Битва за Рай Автор: SelinaAnt Фэндом: Прометей Рейтинг: R Жанры: Драма, Фантастика, Экшн (action), Ужасы Предупреждения: Смерть персонажа Статус: закончен Описание: Спустя месяц после отлета Элизабет на планету Инженеров, на планетоид LV223 прибывает вторая команда, которая была запасным звеном в хитром плане создателя компании Вейланд - Питера Вейланда. [more] Спустя месяц после отлета Элизабет на планету Инженеров, на планетоид LV223 прибывает вторая команда, которая была запасным звеном в хитром плане создателя компании Вейланд - Питера Вейланда. Приземлившись на планете первым делом те выясняют что упавший космолет инженера невозможно запустить ибо они не знают как им управлять, хоть копии отчетов Дэвида и отправлялись сразу на землю и второй корабль, без андроида им тут делать нечего было. А судя по всему Шоу и Андроид исчезли из зоны видимости "радиомаяка" Дэвида, отправившись в совершенно запредельную вселенную, куда видимо еще никто никогда не летал. Осмотр корабля подковы и всех его помещений проходил очень осторожно и теперь уже команда как безумная не кидалась на зародышей-змеек с визгом "Моя Прелесть!". В главном зале нашли останки разложившихся тел нескольких членов команды "Прометея", и что самое главное - самого Питера Вейланда. Невысокая крепко сложенная с красивой фигуркой девушка подошла к останкам (*не хочу называть это разложившимся Трупом, меня потом мутить будет) Вейланда и спросила: что у нас тут с показателями? Все нормально Мэм, все данные как и у нас на земле. Здесь есть воздух и он пригоден для дыхания. Отравляющих веществ не выявлено, можно снять шлем. Командир корабля "Геракл" сняла шлем и отложила его на панель запуска "Подковы" (корабль инженеров). -Вот и все, Отец, ты сам нашел что так долго искал. Нагнувшись к останкам она сняла с начинающего тлеть костюма небольшую пластину, прикрепленную к металлическому экзоскелету костюма, сделанного специально для больного Вейланда. Повертев в руках пластину она положила её в нагрудный карман, попутно думая какие секреты она скрывает и что там может быть. -Командир Уикерс, мы нашли спасательный модуль! Недалеко от корабля, метров с 600-т. Он не поврежден внешне, ждем указаний. -Проверьте его на наличие живых и будьте внимательны, оставьте несколько человек снаружи для страховки. Если что - взрывайте его, нам не нужны неприятности. Оставайтесь на связи, чтобы мы могли наблюдать за происходящем. -Да, Мэм. Мы входим. Двери спасательного модуля отошли в сторону без всяких усилий. Автоматика сработала исправно. Четыре человека медленно шли по коридорам капсулы. Коридор был сплошь усеян какими-то прожогами, причем местами съело даже металл. В главной зале их ждало незабываемое зрелище. Многих это будет преследовать потом в ночных кошмарах. Под потолком сплетенная паутина из какой-то липкой субстанции и в ней находились несколько тел людей, судя по всему это последние члены экипажа Прометея. Трупы были частично объедены до костей, а местами полностью отсутствовали части тела. И посреди всего этого хаоса в этаком матросском каюке слепленного из такой-же паутины, лежало какое-то темно-серое существо с длинной головой в форма банана. Уикерс: это что-то новое, взять по возможности живьем. -Есть Мэм. Просыпается это существо... Начинается перестрелка.. Мочилово и перемещения по узким небольшим коридорам спасательной капсулы около 10-ти минут экранного времени. Все вошедшие умирают жуткой смертью от пробитой грудины до съеденных мозгов с обилием кровищиии!!! Уикерс: группа поддержки! Взрывайте модуль к чертям собачьим, мы влезли туда куда не следует, я не уверена что мы выживем выберись это наружу. -Мэм, заряды заложены, мы ждали только сигнала. Подрываем.... Ши...пши...хр.. Изображения на мониторах исчезло, люди что были в подкове услышали сквозь обшивку корабля гул и дрожание земли. -Уикерс: всё тут сворачиваем и уходим на Геракл. Геракл, ответьте, что снаружи? Модуль уничтожен ? -Стоит стена пыли, ничерта не видать, Мэм. Но судя по анализаторам, все вокруг взорвано на 200 метров, видимо в модуле сработал генератор энергии. Спецкоманда не отвечает, видимо они погибли при взрыве. -Еще одно, Мэм. Мы нашли её, она раздавлена чем-то тяжелым, возможно попала под модуль когда тот катапультировался. -Или когда этот корабль падал на землю, ибо все говорит в то что он был подбит. Группа быстро уходила с корабля инженеров, оставив все как есть и ничего лишнего не забирая. Уикерс в последний раз взглянула на отца и поспешила к выходу. -Командир, снаружи все чисто, модуль отсутствует на месте, там воронка в 300 метров диаметром. Посылаем десант чтобы точно убедится на месте. -Мы идем на Геракл, проверяйте и всех на борт, нам нужно еще раз оглядеть окрестные места. Возможно тут есть что-то еще что мы пропустили когда шли на маяк модуля. Спецназ выдвинулся на обследование местности и шаг за шагом осматривал территорию. -У нас тут раненый! У него пробита грудная клетка но он жив. Пульс слабый, нужно срочно в лазарет. -Ждите на месте, сейчас будет машина, осмотритесь, возможно еще кто-то выжил? Их было четверо снаружи модуля, не могли же все погибнуть? -Еще двоих нашли. Вернее полтора.. -Не поняла. Уикерс посмотрела на монитор и её чуть не вырвало прямо на палубу. На песке лежала верхняя половина спецназовца с обожженным лысым черепом, покрытым волдырями от горения. Руки в конвульсиях сжали нечто. Это было что-то типа палки или кости, которая вошла в грудную клетку и вышла с другой стороны. -А второй, тоже труп ? Нет, он в сознании но не говорит ничего, у него глаза обожены и походу он оглох. Подъехала машина, двоих положили сзади в кузов, а спецназ устроился по бокам машины. С таким конвоем они вернулись на Геракл и сразу раненые отправились в лазарет. У первого констатировали полную потерю зрения и частичное оглушение, которое должно было скоро пройти. Второй с пробитой грудиной не подавал надежд, но все-же медики решили прооперировать его и по возможности вернуть к жизни. Через час из лазарета вышел врач и направился в каюту капитана. В руках он держал небольшой цилиндр, плотно завернутый в белую материю. -Это было у него внутри, Мэм. Мы не знаем что это и как оно там оказалось, но на всякий случай накололи это снотворным и заспиртовали в колбе. Она из небьющегося стекла, так-то что бы это ни было, ему не выбраться из неё. Уиккерс все всматривалась в колбу стараясь понять что это за такое существо, когда её вызвали по видеофону. -Капитан, мы сняли информацию с обеих, вы можете подойти ? -Уже иду. Отложив капсулу в стоящий неподалеку герметический небольшой модуль-шкаф, она легкой походкой вышла из каюты и направилась на капитанский мостик. Там её уже ждали техники и собравшаяся немногочисленная команда Геракла. -Что смогли - восстановили, остальное было уничтожено взрывом и кислотной атмосферой. Сначала мы вам покажем что произошло возле модуля. Картинка монитора ожила из серого фона став трехмерной (на мостике стоял самый последний 3D-объемный экран). Пошел звук в записи: -Взрываем! И тут открылась дверь шлюза, даже не открылась а была выжжена чем-то вроде кислоты, что само по себе невероятно, материал что не горит в атмосфере невозможно так быстро испортить чем-либо. Из образовавшегося проема на спецназ выскочило то-самое существо что висело в модуле под подволоком. Ростом более 2-х метров, с передними маленькими конечностями напоминающими человеческие руки, оно впилось в одного из солдат и пробило ему выдвигающейся челюстью насквозь грудную клетку! -Стоп, нельзя ли тут покадрово воспроизвести этот момент? Техники защелкали кнопками и запись начала воспроизводится очень медленно шаг за шагом как в покадровой съемке. Медленно существо открывает рот, у него открываются зубы, немного выдвигается челюсть и оно открывает её (челюсть), из неё медленно выдвигается другая поменьше, и так-же выдвигается вперед. Чем-то это напоминает принцип поршня или гидравлики, когда один цилиндр выдвигает другой поменьше). Вот маленькая челюсть касается грудной клетки, даже не касается а просто вся в какой-то слизи прожигает её насквозь! Стоявшие сзади члены экипажа начали креститься и пролетела фраза "-Господи боже! Не дай бог тебя повстречать". -Ясно, теперь включите нормальную скорость, что там дальше было ? Пошла нормальная скорость и все увидели как это существо пробив одному грудь ухватило другого шипованным хвостом и разорвало пополам. Тут возникла яркая вспышка и изображение исчезло. -Это был взрыв, больше ничего нет на записях. Теперь смотрите что мы нашли у вашего андроида-двойника. Экран вспыхнул картинкой. "-Остановитесь! Я приказываю вам не идти на таран!" -Если вы еще хотите жить - быстро выметайтесь из моего корабля! Спасательная капсула будет отстреляна после подъема корабля в воздух, вам хватит модуля на несколько месяцев до появления второй команды. Вы поняли! Бегом с корабля, а настоящие парни сделают то что сейчас очень нужно. Мы не дадим ему взлететь с поверхности. Камера метнулась по коридорам "Прометея" и показала комнату спасательных капсул. В нервном порядке Андроид надевала костюм и так-же быстро впихнулась в модуль и нажала рычаг сброса. Немного встряски... модуль подкинуло-перевернуло, движение остановилось. Верхняя крышка от стрельнула вверх и камера поднялась с лежачего положения в вертикальное. Немного повела в сторону, глазам смотревшим предстала незабываемая картина. Подковообразный космолет создателей медленно набирал высоту а в него на всем ходу космо-двигателей врезался "Прометей". Огромный взрыв сотряс обшивку подковы и корабль начал медленно падать на планету попутно переворачиваясь ребром. Что самое интересное, многие заметили что Прометей разбился на мелкие обломки а у подковы не было ни малейшего повреждения. Из чего же он сделан? Подкова быстро падала, мимо камеры снимавшей все это происходящее пробежала Элизабет Шоу. Она была бледна и выглядела истощенной. -Бегите! Он сейчас упадет и раздавит нас! Камера быстро повернулась за Элизабет и начался бег. Ненадолго Андроид оборачивалась чтобы посмотреть что там сзади и как долго еще бежать. Элизабет ушла вправо сильно свернув с дистанции падения и прокрутки подковы. Андроиду не повезло, обернувшись она увидала серую обшивку что прижимает её и ломает все соединения, вжимая в грунт планеты. Камера показала последний крик и затем наступившую темноту. *А вот теперь Режиссерская версия! Далее все может быть использовано как огромный спойлер! Темнота спала показав укатившуюся далее подкову. Послышался громкий звук падения и затем поднявшийся в воздух туман пыли. Спустя несколько минут камера выхватила лицо взволнованной Элизабет, в кровоподтеках она выглядела как мученица. -Я всегда подозревала что ты не человек. Какая же ты стерва! Или ты и вживую такая же как этот робот? Если ты сейчас это смотришь, помни - они нас создали, но и они же нас хотят убить. Просто улетайте с этой планеты и забудьте все что тут увидели. Подняв огромный камень она несколько раз с треском опустила его на голову Андроиду, пока камера не погасла... На капитанском мостике стояла тишина. Никто не ожидал увидеть и услышать такого из уст самой ученой. Да и что она сделала, жест доброй воли чтобы андроид не мучался или намеренно уничтожила ? -Мэм, вы позволите ? -что именно ? -У нас есть расшифрованные записи того что вы нам дали. -Скиньте мне на мой компьютер в моей каюте, это личное - другие не должны видеть. Диск вам я так понимаю уже не нужен, верните его мне пожалуйста. Получив небольшую серебристую пластину, Уиккерс положила её в карман своего костюма. -Теперь взлетаем и осмотрим окрестности, тут должно быть еще что-то интересное кроме этих развалин. Команда в оцепенении смотрела на командира. -При всем уважении, Мэм, а не нужно ли сделать так как советовала доктор Шоу ? Спросил старший помощник капитана. -Мы должны быть уверенны в том что она сказала, а глядя на неё я думаю что она сошла с ума, или была сильно напугана гибелью всего экипажа. Так или иначе здесь я отдаю приказы как глава компании "Вейланд" и владелец этого звездолета, всем все ясно ? Взлетаем и осматриваем окрестности! Геракл загудел космодвигателями и плавно пошел на взлет, поднимаясь в высоту. Набрав пару километров они осмотрелись и увидели невдалеке небольшие горы, за которыми что-то проглядывалось, но с этой позиции они не видели что это. Задав направление полета на эти горы Уикерс ушла к себе в каюту, попутно напомнив о том чтобы предупредили когда корабль приблизится к заданной точке. В каюте включив компьютер она увидела файл записи на рабочем столе. Запустив воспроизведение она принялась вникать в то что ей там придется увидеть и услышать... -Командир, мы подлетаем, там что-то невероятное, мы такого еще не видели! -Уже иду. Выключив файл записи на словах: -Дорогая моя дочь, я иду сейчас к богу, возможно и я стану им, хотя и уверен в том что они тоже смертны, но Дэвид меня просто убедил..." Мередит появилась на мостике как раз вовремя, всем предстала великолепная картина - огромное пространство было усеяно огромными кругами с кучей лепестков. И возле каждого стояла небольшая пирамида, а венчало все это огромная статуя Сфинкса с человеческим лицом. -Ой, господи! Неужели это они?! Тогда Египет и Майя.. Многие стояли разинув рот и с нескрываемым любопытством впивались в целую и не испорченную как на земле статую полу-человека, полу-льва. Возле Сфинкса было много места и это давало шанс на посадку Геракла. -Садимся, идем в разведку. Все нужно изучить досконально на месте. Корабль медленно и аккуратно сел возле Сфинкса стараясь не задеть его своими мощными соплами двигателей. Когда пыль немного улеглась, из Геракла вышла команда из 20-ти человек, в том числе вооруженная огнеметами и автоматами. Медленно подходили к статуе ибо размеры были просто невероятны. вспоминая сейчас в памяти такое-же строение в Гизе, Мередит невольно подумала что на земле сделали маленькую копию того что сейчас перед ними. То что они видят - раз в 10 больше и сделан из какого-то белого камня, который прямо таки слепил когда смотрели вверх, ибо яркое солнце что проникало сквозь атмосферу отбивала яркими слепящими лучами прямо в глаза. Между ног виднелся проход огромных размеров, видимо рассчитанный на великанов, ибо высотой около 5-ти метров и шириной около 6-ти. Команда вошла в этот проход и остановилась около глухой стены с вырезанными на ней узорами, так напоминающих им то что они увидели с высоты когда смотрели на это место. -Если я правильно понял, сказал старший помощник, это место - космопорт, а стена - показывает расположение посадочных площадок. -Тогда где сами корабли ? Может мы что-то не так поняли ? Идем в мелкие пирамиды, возможно там что-то будет интереснее чем эта стена. Все вышли из помещения и пошли к ближайшей пирамиде. Вход был такого же размера но внутри не было стены, а всего-лишь продолжение прохода переходящего в узкий высокий коридор. Устремившись по коридору все вышли в высокий и огромный пустой зал. Там... ничего не было, ничего.. Огромное пустое помещение... Команда стояла в растерянности, они ожидали увидеть хоть что-нибудь, а тут ничего. Уикерс: разделяемся и ведем поиски по остальным строениям, идем группами по 4 человека. Геракл, как слышите, прием! -Слышим вас нормально, изображение тоже видим кстати.. -Проверьте радаром эту территорию, есть что-то похожее на тот корабль что разбился ? -Сейчас проверяем. Да, есть неподалеку от вас три объекта и в одном из них немного излучений тепла. Впечатление что его прогревают. Передаем вам координаты всех трех объектов. -Уикерс: План остается в силе. Разделяемся на эти три объекта по 4 человека, остальные на подстраховке рядом. Группы по 4 человека разошлись по полученным координатам к ближайшим объектам. Две чуть позже вернулись с грустными лицами - ангар для космолета в обеих случаях завален камнями и нужна спец-техника чтобы попасть туда. Третья группа во главе с Уикерс упорно молчала и не отвечала на вызовы. Капитан Геракла принял решение отправить на поиски остальную группу из 16-ти человек, так как они были крепче вооружены и их было достаточно чтобы уничтожить любого. Подойдя к пирамиде еще раз проверили показатели. Ошибки быть не могло - все четверо находились внутри огромного объекта и передвигались. Тогда отчего не поступало связи от них ? Осторожно все зашли в длинный коридор и постепенно идя по проходу замечали потепление и легкую вибрацию воздуха. -Это Уикерс. Геракл ответьте! Ответьте нам! Заработала связь у всех сразу. -Это майор Вилес, Мэм. Слышим вас нормально, но снаружи вас не слышно. Мы пришли к вам на помощь. -Уикерс: Если вы можете нас видеть на радаре то мы вас ждем в зале управления. Тут у нас интересная картина наблюдается. -Уже идем, ждите. Группа быстро продвигалась по коридорам уже корабля, не заметив как они вышли из коридора ангара и попали в сам корабль. После нескольких минут блужданий по коридорам они наконец-то попали в огромную комнату где все сияло и светилось. Посреди виднелся какой-то объект напоминающий пушку скрещенную с креслом больших размеров. И вокруг этого сооружения была трехмерная голограмма с планетами вселенной. Одна точка горела красным цветом и понемногу передвигалась в пространстве. Рядом с креслом-объектом находились четверо во главе с Уикерс. -Уикерс: походу корабль проходит предстартовую проверку, только кто им управляет? Мы никого не нашли пока ходили по коридорам корабля. Тут открывается незамеченная до сих пор дверь-стена и в помещение входит Инженер. Огромного роста, примерно в 2 раза выше человека и абсолютно лысый. Одет в какой-то костюм что полностью пульсировал и светился тонкими нитями. Увидев группу людей он удивился и стал подходить к ним ближе, попутно что-то говоря на незнакомом им языке. Тут у некоторых не выдержали нервы и начинается стрельба. Инженер получив ранения разъяряется и сносит нескольких человек ударом руки прямо к стене помещения. Несколько умирают моментально, некоторые пытаются сбежать с корабля в обратном направлении в котором заходили но путаются и попадают в огромный зал где все жидкое, немного грязи на полу и стоит вода. Уикерс удается вместе с майором и ученой по экосистемам все-таки выбраться в наружу из ангара и они устремляются к стоявшему неподалеку "Гераклу". С Геракла наблюдали феерическое зрелище: вся площадь возле одной из пирамид вдруг начала расходится лепестками, которые как-бы сворачиваясь в сторону, уходя вовнутрь-вбок земли. Из образовавшегося проема начал подниматься такой-же подковообразный аппарат как они видели ранее. Тут заработала связь и они услышали и увидели бегущую к кораблю троицу. -Геракл! Запускайте двигатели, мы летим за ними, у них наш экипаж и возможно они летят вслед за Шоу. Трое людей вбежали в "Геракл" и он оторвался от земли набирая скорость. Тем временем в самой "Подкове" идет перестрелка с Инженером. Попавшие в "Мокрый зал" умирают от знакомых нам уже "Глистов-змей". Остальные погибают от рук Создателя (Инженера), хоть и он уже находился в предсмертном состоянии. Тот возвращается обратно в зал управления полетом, но на него нападает сверху Глист-змейка выползшая из "Мокрой залы". Сжимает горло и прямо таки впихивается вовнутрь через рот. Тот борется с судорогой охватившей его и продолжает идти в зал управления. Еле дополз до кресла, тот садится в него и что-то маневрируя руками задает курс полета. Кресло обхватывает его панцирем из космического костюма для долгих перелетов. Оба корабля набирают скорость и выходят из атмосферы планеты LV223 и устремляются в космос. Экран на два кадра: в одном в предсмертных агония трясется на кресле инженер, в другом стоит Уикерс на капитанском мостике и смотрит запись того что они сняли в корабле, а именно звездную карту и ту-самую красную точку что перемещалась в пространстве. -Уикерс: вы можете точно определить где это находится? Спросила она техников. -Да, но нам нужно время. Сейчас мы введем ваши снимки звездного неба и рассчитаем траекторию полета. Опять показывается "Зал Управления" на Подкове, но на полный экран. В последних конвульсиях Инженер махнул рукой и зацепил рычаг управления. Корабль начал медленно клониться с курса и ближе подлетать к небольшому планетоиду. Дальнейшее развитие событий: Падение подковы и разламывание корабля на несколько частей. Высоко на орбите команда "Геракла" наблюдала за падением подковы на один из Планетоидов. -Командир, мы наконец-то завершили сканирование. Координаты ввели в компьютер и готовы проложить маршрут. -Уикерс: сколько это займет времени и хватит ли у нас топлива на дорогу ? -Мы полагаем что если идти на форсированном ходе, то мы сможем догнать их примерно через 2 года. Запасов энергии должно хватить. -Уикерс: прокладывайте маршрут, мы летим на поиски Доктора Шоу и всех ответов. Последние кадры: команда ложится в криогенные капсулы и начинается заморозка. Пошли Титры и на фоне них картинка: Камера медленно перемещается по пустым каютам корабля и попадает в каюту Уикерс. Тиры пропали и полноценная картинка на весь экран. Камера подлетает ближе к боксу-капсуле хранения, из которой выползает весь в слизи небольшой зародыш чужого. Пасть раскрывается и мы слышим шипение. Темный экран. Конец фильма, титры... После всех тиров: Далекая планета (Планетоид). Камера медленно приближается к ней, проходит через всю атмосферу, выхватывает картинку разломанного подковообразного корабля. Залетает в один из рваных проемов и движется вдоль коридора, направляется в зал с креслом и предстает та-самая радостная для всех картинка: Грудь Инженера разрывается изнутри и мы видим зародыша Чужого... The END ? "Прометей-3: Создатели"...[/more]

Ответов - 6

Алена: Прометей-3: Создатели Автор: SelinaAnt Фэндом: Прометей Персонажи: Элизабет Шоу, Дэвид, Мередит Уикерс Рейтинг: R Жанры: Драма, Фантастика, Экшн (action), Ужасы Статус: закончен Описание: Последняя часть приключений доктора Элизабет Шоу и андроида Дэвида. Читать этот фанфик рекомендуется после прочтения предыдущего моего сценария-рассказа "Прометей: Битва за рай". Иначе вы не поймете о чем идет рассказ. Глава 1: Размышления Действие происходит там где закончилось во второй части "Битва за рай". Это последняя часть, заключение новой трилогии. Сны, цветные сны. А вы часто их видите ? Снятся ли вам вообще цветные сны ? Говорят если видишь цветной сон это принесет удачу и все в жизни хорошо. Кому как, некоторым от таких снов никак не хорошо, ибо подчас в таких снах могут снится одни кошмары, пускай и в цвете. Шел 48-й день полета на корабле древних. Подковообразный космолет пронизывал темноту космоса с сумасшедшей скоростью, приближаясь к месту всех ответов на вопросы что хотела задать Элизабет Шоу. Всё пространство вокруг корабля озарялось огромными электрическими молниями. Корабль проходил через очередную систему планет. Дэвид наблюдал за лежащей в криокапсуле Элизабет и невольно вспоминал недавние события. Приземление на Планету-космопорт и полное уничтожение всего экипажа "Прометея". Как создатель сломал последнюю надежду так горячо им любимого Питера Вэйланда что создал его. И что собственно произошло ? Фраза которую сказал Питер так привела в ярость создателя что он вырвал голову ему, андроиду и перебил всех кто пришел к нему. Почти всех. Элизабет удалось каким-то чудом спастись от него и уничтожить. Потом отлет с этой гиблой планеты и долгие дни упорных работ по восстановлению работоспособности его головы вместе с телом. Она молодец что не бросила его там умирать. Интересно, а роботы могут умереть ? Или они просто спят и видят сны ? Наверное хорошо видеть цветные сны... Несколько дней назад у них закончилась провизия и Элизабет пришлось заморозить в криокапсуле создателей, для того чтобы они смогли продолжить полет в РАЙ. Да, это именно то место откуда прилетели их создатели, генные инженеры всей вселенной. Они наконец-то встретятся с ними.... Темные коридоры "Геракла" освещались аварийными лампами. По всему помещению корабля стоял небольшой туман из-за поврежденной системы охлаждения криокапсул. В Крио-зале находились 6 капсул, в 5-ти из них были пробиты отверстия небольшого диаметра. При ближайшем рассмотрении все отверстия находились на уровне груди лежащих людей. Шестая капсула была целая, в ней спала в заморозке Мередит Уикерс. Она видела сон, цветной сон. Можно сказать она просматривала вновь и вновь запись своего отца. С экрана смотрело старческое лицо некогда молодого и стройного мужчины. Морщинистые щеки были дряблые и все потресканные из-за сухости кожи. Большие карие глаза выражали любовь и печаль когда смотрели с экрана. Он был полностью лысым но казалось это его никак не волновало. Питер Вейланд разговаривал с экрана и казался живым. -Дочь моя, любимая девочка. Ты так похожа на свою бабушку что я порой просто теряю голову когда вижу тебя. Мне очень жаль что я не смог дать тебе всего что обещал, но я надеюсь что скоро все образуется и мы увидимся вновь. По щеке Питера покатилась крупная слеза, но он сдерживал слезы. -Твой клон не может заменить тебя здесь, как бы она не старалась напомнить мне о тебе, я всегда буду считать её только машиной, искусственным интеллектом и не более. Даже Дэвид более любим мною чем она. Я не жалею что оставил тебя на земле в совете директоров, в конце концов ты больше принесешь пользы чем я, который уже не в силах ходить без посторонней помощи. Но я бы хотел в последний раз перед смертью увидеть тебя такой какой ты мне запомнилась еще в детстве - веселой и беззаботной. Сегодня мы идем в корабль создателей, Дэвид нашел одного живого и говорит что сможет разбудить его и я буду разговаривать с одним из наших создателей. Он меня уверил что все будет хорошо, но я не очень то и верю в это, скорей всего смерть есть и даже БОГИ смертны. Только они умирают не так быстро как мы, возможно они живут сотни а то и тысячи лет, кто знает ? Я хотел бы тоже стать бессмертным или хотя-бы немного помолодеть лет на 50-т. Ничего загадывать не буду ибо это уже не важно. Гипотеза профессора Шоу подтвердилась и мы увидели собственными глазами тех кто нас создал. Если ты смотришь эту запись значит все закончилось не так как я этого хотел и ты смотришь на мой маленький сухой труп. Смешок в кулак Питера. Но я по крайней мере увидел их первым! Так и передай всему совету директоров! Питер Вэйланд везде первый! Наверное на этом все, Дэвид уже пришел за мной и мы будем готовится идти к Создателю. Передавай привет Чарльзу, он мой любимый внук и я надеюсь он пойдет по стопам своего великого дедушки! Я не прощаюсь, я говорю лишь до свиданья, мы еще встретимся, моя дорогая Мередит. Помещение начало заполнятся едким дымом. Это стекло шестой капсулы начало разъедать от обильной слизи что выходила из небольшого существа напоминающего огромного червя. Камера выхватывает момент как это существо прожгло толстое стекло и впилось в грудь лежащей женщины , потом понемногу начала перемещается по коридорам корабля и попала в небольшую кают-компанию. Это было маленькое помещение заваленное всякими журналами и стопками кассет-дисков с фильмами. Камера приближается к одной из стен этой комнаты и как-бы проходит через неё. Мы видим несколько слоев таких стен, три или четыре что стоят одна за другой. И мы попадаем в просторную комнату с большим количеством разного оборудования расставленного вокруг большой капсулы в которой лежал человек. Он спал в глубокой заморозке и видел сны, цветные сны. О земле, космосе и о том что он должен сделать когда проснется. Он ждал своего часа, когда компьютер его разбудит для выполнения его задания что было ему предначертано судьбой. Когда-то давно цыганка нагадала ему что он будет держать в руках очень важную для всех находку, которая изменит весь мир и все представление о нем. Ждать ему осталось недолго, скоро все начнется, и дай бог ему увидеть это. Глава 2: Еще больше тайн и загадок Дэвид и Элизабет попадают на планету в системе Орион, вернее в поясе "Орион" состоящим из 5-ти планет. А если еще точнее на самую крайнюю - Парадайз (Рай). Корабль-подкова сел без происшествий на стартовую площадку находящуюся невдалеке от небольшого сооружения напоминающего маленькую станцию заправки. Атмосфера была благоприятной и можно было без проблем находиться на планете без скафандра. После их приземления они вдвоем прошли в этот "домик" где увидели огромный на всю стенку жидкий экран что переливался всеми цветами радуги и время от времени по которому проходили небольшие волны. Походив по помещению и не найдя ничего другого, Дэвид принялся изучать надписи возле этого "экрана". Через 10 минут он сказал что это телепорт в другое помещение, а это где они сейчас находятся просто используется как отдаленная от города космо-база для старта в космос. Набрав на экране рядом со стеной какие-то символы Дэвид сказал Шоу что сейчас нужно будет просто войти в это "водное зеркало", как это делали герои "Звездных Врат" добавил он с улыбкой. Поверхность "зеркала" стабилизировалась и они увидели другое помещение как будто все исчезло и перед ними теперь был всего-лишь дверной проем огромных размеров. Шоу прошла первой а за ней Дэвид. Едва они вышли в новую комнату через портал, за ними экран преобразился опять став таким-же ребристым и волнистым как был до перемещения. Осмотревшись по сторонам они увидели невдалеке дверь и пошли к ней чтобы выйти из комнаты. Открыв её они в шоке смотрели на самую фантастическую картину что видели в своей жизни. Камера медленно начинает подниматься вверх показывая лица Дэвида и Шоу с огромными раскрытыми глазами и ртами. Дэвид произносит: -Элизабет, вы читали Платона ? Или хотя-бы смотрели Диснеевский мультфильм ? Теперь вы можете увидеть что такое возможно. Камера поворачивается и взору предстает великолепная фантастическая картина из описаний древнегреческого философа. Все пространство вокруг залито водой и поделено каналами с островками, причем насколько видно все построено по спирали. В самом центре на небольшом острове стояло огромное в несколько этажей здание красивейшей архитектурной постройки. По краям-углам огромные каменные львиные головы извергали целые потоки воды что лились в канал окружающий здание. По всюду было много зелени и росли великолепные плоды ягод и деревьев. Как только они все это увидели сзади них на чистом английском языке произнесли: -Добро пожаловать в наш мир дорогие путники. Мы вам рады, раз вы преодолели такое долгое путешествие чтобы навестить нас. Дэвид и Шоу обернулись на голос и с испугом посмотрели на очень красивую женщину с длинной русой косой и небесно-голубыми глазами. Лицо овальное и очень красивое, возможно ей около 30-ти или 25-ти, думала Элизабет, высокого роста, но ниже чем тот Создатель-инженер с LV223. Очень красивая туника на манер индийских женщин-богинь что ей удалось увидеть в путешествиях с отцом по Индии. -Меня зовут Индра, рада вас видеть у нас в гостях. С этими словами она поклонилась им обеим. Я знаю что вы очень устали и хотите много всего узнать, поэтому я приглашаю вас к нам в дом, где вы сможете отдохнуть. Элизабет первой опомнилась и быстро сказала: -Но как вы узнали и откуда вы знаете наш язык? Индра: все просто Элизабет, я читаю ваши мысли, то что у вас мы заблокировали и вам не доступно. Так-же я знаю что этот человек, она показала на Дэвида, на самом деле плод изобретения вашей техники, он андроид, искусственно созданный вами. Пожалуйста, пройдемте со мной к нашей лодке, мы немного покатаемся. Элизабет, Дэвид и Индра вышли из домика и увидели возле канала небольшую лодку без весел крытую на манер китайских с небольшим балдахином. Шоу и Андроид устроились сзади, а Индра села спереди и нажав на передней панели какую-то кнопку быстро провела пальцами над появившейся голограммой задавая курс поездки. Лодка медленно тронулась по каналу но как-бы паря над водой на небольшом расстоянии чуть-чуть касаясь её. Они плыли по каналам и осматривали все вокруг. Природа очень красивая, невдалеке они заметили группу маленьких детей что играли под присмотром небольшой светловолосой девушки что помахала им едва завидев их. Элизабет: -Скажите Индра, вы нас создали ? Индра: -Давайте оставим все вопросы и ответы на потом ? Единственное что сейчас я вам могу сказать это и Да и Нет. Нас много и каждый раз когда мы посещали вас, нам приходилось сталкиваться с другими. Мы не единственные что были у вас в гостях. Лодка подплыла к центральному зданию что венчало все это красивейшее водное сооружение. Все вышли из лодки и вошли огромный зал где увидели очень много других людей. Все были светловолосыми, мужчины и женщины, одинакового роста и очень молодые. Все, кроме одного что стоял к ним спиной и выслушивал то что ему говорили другие. Он был темноволосым и выделялся из всех тех "людей" что его окружали. Индра оставив Шоу и Дэвида подошла к группе и начала что-то им говорить с поклонами и улыбками. После недолгого разговора все повернулись к тем двум что преодолели звездное пространство в поисках ответов, повернулся и темноволосый мужчина в небольших очках. Элизабет внезапно сжала Дэвиду руку очень сильно. -Дэвид, я сейчас сплю или нет ? Ты что-то сделал с моей программой сна ? Дэвид: -Нет, доктор Шоу, вы не спите это все реально. Подошедший коренастый мужчина снял очки и сказал обращаясь к Шоу: -Ну здравствуй, Элизабет. Я рад тебя снова видеть, девочка моя. Элизабет Шоу с немым криком на губах "Отец!" падает в обморок. Глава 3: Всё сразу и очень сильно сжато Элизабет Шоу просыпается через несколько дней в крио-камере и не понимает как она там оказалась и что вообще произошло с ней. Рядом видит Дэвида и отца. Они подошли к ней и открыв камеру сказали что она упала в обморок и находилась в бессознательном состоянии долго. Отец улыбался, видимо он знал что-то чего не знала сама Шоу. Дэвид говорит: -Мы провели сканирование и вот что обнаружили. Дэвид тоже улыбался ей и на его лице стояла маска радости. Элизабет, у вас будет ребенок, это девочка. Элизабет: но как, когда и .. Не может быть... Но мы же с ним... Так у меня же был плод, тот жуткий монстр-осьминог, я все удалила! Откуда там взяться еще одному ребенку? Это тоже мутант ? Выньте его из меня, скорей, я больше не хочу повторения этого кошмара! Отец Элизабет поцеловал её в лоб и сказал что все в порядке, это нормальный ребенок, такое бывает, тем более что он будет как и положено рожден, через три месяца, ведь шесть вы находились в долгом полете. Сжато, очень сжато дальше: Элизабет осваивается к жизни с отцом на этой планете. Он ей рассказывает как сюда попал и почему он пропал тогда в джунглях Мексики. Оказывается он пошел оказывать медицинскую помощь в одну из дальних деревень, а непогода застала их врасплох и они спрятались в одной из найденных в лесной чаще пирамид Майя. Не знает что дальше произошло, но проводники побросали все вещи и убежали в лес а он остался один в пирамиде и кругом ночь. Однако что-то или кто-то очень высокого роста напал на него и он потерял сознание, а когда очнулся то увидел себя в окружении очень высоких людей, похожих на нас. Они знали только древний язык богов Майя, а так-как он его всю жизнь изучал, то быстро смог найти с ними общий язык. Потихоньку он начал учить их английскому и заодно обучаться их наукам. Очень скоро он понял что это и есть наши создатели, те кто нас создал, но они были в четвертой волне прилётов, до них были и другие пришельцы что переделывали под свои нужды землю и всех животных и зверей, они же и создали человека. А в четвертой волне создателей просто подкорректировали нас в более прогрессивный вид. Так за рассказами отец с дочерью и не заметили когда подошел срок рожать ребенка. Однако в день когда должна была родиться девочка, "приземлился" Геракл, причем он упал аварийно на планету, прямо в центральный храм. Кое-кто из создателей полез вовнутрь чтобы попытаться спасти выживших если они там еще остались. Они не вернулись, только громкие крики раздались из корабля и в наружу повалили некие черно-серые чудовища с огромной банана-образной головой. Они быстро разбежались по храму убивая всех подряд, то разрывая хвостом пополам, то прожигая выдвигающейся челюстью насквозь грудь. Отец Элизабет и Дэвид переносят в последний момент Шоу в другой дальний храм, где она сможет родить ребенка подальше от этих монстров, пока другие будут пытаться уничтожить их. Чуть позже отец уходит на помощь к остальным жителям Рая, оставив Элизабет на попечение Дэвиду. Находясь в дальнем храме они вдруг слышат автоматные очереди и английские отборные словечки. Это был какой-то мужчина и он шел сюда в храм, расстреливая на ходу этих созданий. Он появляется вместе с отцом Шоу и тут наконец-то она (Шоу) увидела его. Это был высокий человек, брюнет, худой и с короткой стрижкой. Он ей кого-то напомнил, но сейчас ей было не до этого, она уже начинала рожать. Дэвид помогал акушерке в родах, а Отец с этим незнакомцем отстреливались от монстров через оконные проемы. Вдруг с крыши вниз падает существо из Геракла, Чужой неизвестный им организм, и пробивает Дэвиду грудную клетку насквозь. Тот отключается а Шоу уже в истерике орет - убейте, уберите... Черноволосый незнакомец подбежал и расстрелял в упор это чудовище, но от того пошли брызги какой-то кислоты что попали на одежду и она начала плавиться. Бегом сняв одежду он вытер лицо, но на правой стороне остался широкий выжженный этой кислотой шрам. Кислота попала и на Шоу, она начала прожигать ей лицо и грудь. А тут еще ребенок начал вылазить! Незнакомец отложил быстро автомат в сторону и принял ребенка, обрезав складным армейским ножом пуповину он быстро замотал ребенка в приготовленные и еще чистые простыни. Элизабет умирала от полученных прожогов-ран, она жестом попросила ребенка к себе незнакомца с ребенком. -Спасите мою девочку, пожалуйста, кто-бы вы не были, не дайте ей умереть. -Как её назвать ? Спросил брюнет у уже теряющей сознание Элизабет. Та что-то шептала и приблизив ухо к её рту он услышал то что та шептала, её имя. Еще взяла с него клятву что она будет спасена и он будет присматривать за ней, но если это только возможно, то отдать её родственникам на воспитание, на Земле. Отец Элизабет Шоу не сдерживал слезы, найти свою девочку и тут-же потерять! Как-же так можно ? Он увидел что незнакомец очень аккуратно держит ребенка Элизабет и прижимает к себе охраняя его. В этом храме остались в живых только этот незнакомец, из уже понятно "Геракла", отец Шоу и Индра, остальные были убиты или умерли от попадания кислоты чудовища. Индра говорит что может задействовать портал и переместить их всех в другое место, ведет их из храма к небольшой пирамидке недалеко от этого "города". Там включает уже знакомый нам серебристый экран-портал и говорит что не знает как оно выйдет, последний раз пользовались им очень давно и все может случиться не так, но выбора нет, нужно спасаться. Все трое входят в портал и оказываются в другой комнате, покрытой многочисленными растениями разросшимися везде. Как только они втроем вышли из портала, Индра повернулась чтобы закрыть его, но из портала выпрыгивает Чужеродное существо и разрывает её напополам. Отец Шоу успевает выключить портал, нажав на кнопку в которую целилась Индра, но его тоже хватает Чужой и съедает тому лицо своей челюстью, просто плюнув кислотой, которая прожгла череп насквозь. Оставшийся в живых, пока-еще, высокий брюнет автоматной очередью расстреливает это существо, стараясь держаться подальше от попадания брызг кислоты. Одной рукой он держал ребенка, а в другой автомат, так он отходил от портала расстреливая чужого. Споткнулся и упал на спину, тут то он и увидел густой лес вокруг и огромную заброшенную пирамиду со знаками Майя. Он приподнялся на локте, держа автомат нацеленным в пирамиду, существо больше не двигалось, оно было мертво. Чуть позже похоронив остатки Индры и отца Элизабет, чтобы звери не съели их тела, он отправился на поиски выхода из этой чащи леса. Через два дня на один из Блок-постов подошел человек с ребенком. Он выглядел очень уставшим и был тощим, но крепко держал ребенка запеленованного в простыни серые от пыли и возможно грязи. -Где это я ? Спросил он у военных. Те смотрели на него как на странного придурка. -Мексика, Сэр, а кто вы такой? -Можно мне сделать звонок? Мне нужна помощь. Попросив позвонить по телефону он побеседовал с кем-то и принялся ждать. Через полчаса подлетел вертолет и на глазах удивленных солдат, этого оборванца с поклонами забрали в кабину и улетели. -Кто это был ? Спрашивали солдаты друг у друга. Один задумавшийся ответил: -Я заметил эмблему на боку вертолета, этот транспорт принадлежит крупнейшей в мире корпорации. -Так ты думаешь что он из этой компании ? -Все возможно, мы же никогда не узнаем кто это был. ЭПИЛОГ Неделю спустя в многоэтажном офисе в центре Нью-Йорка шел секретарь по длинному коридору и остановился перед дверью с золотой табличкой, на которой была надпись "Глава корпорации Вэйланд-Ютани". Постучав и услышав приглашение войти, он открыл дверь и зашел во внутрь просторного кабинета. В кабинете за широким письменным столом сидел высокий худой брюнет с короткой стрижкой. Он выглядел усталым и рассматривал документы что лежали у него на столе. На его лице справа был очень тонкий длинный шрам от какой-то кислоты. -Диккенс, а вы все данные собрали мне о этой семье ? -Да сэр, это все что только можно было найти. -У них нет детей я так понимаю, судя из их личного дела. И они с радостью примут девочку на воспитание ? -Да сэр, они согласны на это. Глава корпорации задумался на время, взял другую папку и протянул её секретарю. -Держите меня в курсе относительно дальнейшей судьбы этой девочки. Передает дело ребенка секретарю в руки и садится в задумчивости за стол. На столе стоит табличка где золотыми буквами написано: "Чарльз Бишоп" президент "Вэйланд-Ютани". Чарльз: - У неё будет отличное будущее, надеюсь мы о ней еще услышим. Камера приближается к секретарю изучающему дело ребенка. Тот закрывает папку на которой частично виднеется надпись "Совершенно Секретно", обращаясь к Чарльзу говорит: -Я постараюсь все время сообщать вам обо всех непредвиденных ситуациях если они будут. И выходит из кабинета директора. Чарльз Бишоп открыл папку лежащую перед ним на столе и внимательно стал изучать материал. Через полчаса он закрыл её и отложил в сторону. -Да, девочка в надежных руках, Элизабет гордилась бы ею. Встает с кресла и быстрыми шагами выходит из офиса. Камера показывает стол и папку лежащую на нем сбоку. Внизу надпись на папке: Мать: Элизабет Шоу Отец: неизвестен Камера передвигается снизу папки вверх и мы видим напечатанное жирным шрифтом: Совершенно Секретно! Собственность компании "ВЭЙЛАНД". Личное дело ЭЛЕН РИПЛИ. Конец.

OK eMotion: Это не сиквел, а ремейк Прометея, если бы его снимала студия Асайлум. К счастью, етого не случится, сиквел Прометея снимут Фоксы, а непосредственно продакшином займется Скотт Фри. Есть такое понятие "дословный сиквел", это когда снимают копию первого фильма, только немного меняют декорации. Пример "Один дома 1,2", "Мальчишник 1,2". Не знаю как может быть интересным научно-фантастический фильм, в котором все сюжетные ходы, мизансцены, характеры и даже декорации уже были показаны в первой части. Зачем нам, опять, смотреть на то, что мы уже видели?

OK eMotion: Мне, лично, хотелось бы увидеть то, что я надеялся увидеть, еще в первой части. Родной дом инженеров. Откуда они пришли? Кто они такие? Как развивалась их цивилизация и куда зашло ее развитие? Когда я первый раз смотрел Чужой (1979), меня потряс этот корабль и его окамянелый пилот. Особенно меня взволновала мысль о том, что где-то может существовать раса, цивилизация, столь отменные от нашей. Больше всего в память врезалассь, именно, сцена со Спейс Жокеем(тогда, правда, не догадывался, что его так зовут). И потом, когда я вспоминал фильм, всегда всплывала именно она, мое сознание будоражила мысль о корабле пришельцев. Как они ним управляли, как он функционирует, ведь в нем не было ни одного привычного для нас элемента, ничего, что ассоциируется с космическими кораблями у нас. Ни одного монитора, ничего, даже похошего на земные компютеры, да вообще ничего, чтоб напоминало о существовании какой-то електроники на борту. Мне было очень интересно, узнать как работает этот звездолет, интерьеры которого похожи на грудную клетку изнутри... Это было просто поразительно. Позже, когда я вырос, у меня появился интернет я узнал кто такие Спейс Джокийс, что такое биомехаид, как и кто создал эти образы. Потому когда я узнал о том, что Ридли снимет, толи приквел, толи спин-офф, толи просто фильм о вселенной Чужих, и в нем Скотт намерен раскрыть тайну происхождения, да и не только - того самого окамянелого пилота "чужинского" корабля. Я был очень взволнован и заинтригован. Я начал следить за всемя новостями и, с нетерпением, ждать премьеры. Не скрою, что "Прометей" меня, вомногом, разочеровал. Но, все же, кое-что о Них я узнал, но самое главное, для меня, событие фильму случилось под сам занавес - нет, это не появление синего уродца с колпаком, вместо головы. Это сцена в которой Шоу захотела узнать как живут Инженеры и решила полететь к ним домой. То есть надежда на то, что моя детская мечта, посмотреть поближе на таинственного пришельца, его расу, цивилизацию, вцелом, может осуществится в Прометее-2.


OK eMotion: Прошу прощения за множество граматических ошибок в предидущем посте. Писал после ночи тяжелого монтажа. И попросту поленился перечитать еще раз свое сообщение. Простите-извините.

Boombastik: OK eMotion пишет: Мне, лично, хотелось бы увидеть то, что я надеялся увидеть, еще в первой части. Родной дом инженеров. Откуда они пришли? Кто они такие? Как развивалась их цивилизация и куда зашло ее развитие? Когда я первый раз смотрел Чужой (1979), меня потряс этот корабль и его окамянелый пилот. Особенно меня взволновала мысль о том, что где-то может существовать раса, цивилизация, столь отменные от нашей. Больше всего в память врезалассь, именно, сцена со Спейс Жокеем(тогда, правда, не догадывался, что его так зовут). И потом, когда я вспоминал фильм, всегда всплывала именно она, мое сознание будоражила мысль о корабле пришельцев. Как они ним управляли, как он функционирует, ведь в нем не было ни одного привычного для нас элемента, ничего, что ассоциируется с космическими кораблями у нас. Ни одного монитора, ничего, даже похошего на земные компютеры, да вообще ничего, чтоб напоминало о существовании какой-то електроники на борту. Мне было очень интересно, узнать как работает этот звездолет, интерьеры которого похожи на грудную клетку изнутри... Это было просто поразительно. Позже, когда я вырос, у меня появился интернет я узнал кто такие Спейс Джокийс, что такое биомехаид, как и кто создал эти образы. Потому когда я узнал о том, что Ридли снимет, толи приквел, толи спин-офф, толи просто фильм о вселенной Чужих, и в нем Скотт намерен раскрыть тайну происхождения, да и не только - того самого окамянелого пилота "чужинского" корабля. Я был очень взволнован и заинтригован. Я начал следить за всемя новостями и, с нетерпением, ждать премьеры. Не скрою, что "Прометей" меня, вомногом, разочеровал. Но, все же, кое-что о Них я узнал, но самое главное, для меня, событие фильму случилось под сам занавес - нет, это не появление синего уродца с колпаком, вместо головы. Это сцена в которой Шоу захотела узнать как живут Инженеры и решила полететь к ним домой. То есть надежда на то, что моя детская мечта, посмотреть поближе на таинственного пришельца, его расу, цивилизацию, вцелом, может осуществится в Прометее-2. господи как же мы похожи) всё один в один!!!) так же ждал его узнать все что вы описали, так же ждал концовки чтобы увидеть все это в действии, и так же жду с нетерпением Прометея-2 дабы понять откуда же все таки они...) PS только бы сценарий писали/корректировали умные люди!!! а не Спейтс/Линделофф... В идеале бы вообще от самого Гигера сценарий бы просто разорвал бы!!!) но увы.. хотя мог бы найтись человек который бы воплотил бы таки на бумаге его безумный биомеханоидный мир ) вот бы сценарий Прома2 от Гигера... ааа....)

Khotushin: Ридли Скотт, видимо, не сильно расстроился тому, что первый «Прометей» совсем не впечатлил американских зрителей, так как твердо настроен снимать сиквел. Об этом свидетельствует и то, что он начал набирать актеров, одним из которых оказался молодой британский талант Рик Барнетт. Сюжетная составляющая второго фильма пока не известна, так как производство держится в строжайшей тайне. О том, что же Маэстро может преподнести нам в качестве продолжения данной истории, поговорим далее. «Прометей» был одной из самых ожидаемых премьер прошлого года для любого фаната научной фантастики. Народ принялся штурмовать кинотеатры с первых сеансов, но многие из них, после окончания фильма, выходили несколько озадаченными. Все дело в сценарии, который оставил огромное количество вопросов. Причем, это не такие вопросы, которые задают специально, дабы стимулировать у зрителя мозговую активность, заставив его сделать некоторые выводы. В «Прометее» все вопросы были, скорее, похожи ни банальные дыры в сюжете. Было стойкое ощущение, что сценарий писался «по ходу пьесы», и в окончательном варианте фильма ответить на некоторые вопросы все же забыли. Больше всего удивляет совершенно непонятная мотивация тех или иных поступков ряда героев. О том, какую игру вели андроид и старичок, можно рассуждать очень долго, как и о мотивации самих Жокеев. Конечно, в фильме должна присутствовать приятная недосказанность, но не в моментах, ключевых для понимания сюжета, как было в «Прометее». В итоге, после просмотра фильма сложилось такое впечатление, что картину просто недоделали или создавали в огромной спешке. Поэтому, желание увидеть продолжение всего этого даже как-то не возникало. Но, его все же решили снять, так как 400 миллионов сборов, при бюджете в 130, не смотря на провал дома, все же являются прекрасным мотиватором для студийных боссов. О чем Скотт может рассказать нам в продолжении? Пока судить об этом очень рано, так как создатели, скорее всего, и сами не знают, что же за историю они будут описывать. Все, как вы знаете, закончилось тем, что главная героиня, которая осталась единственной выжившей, в сопровождении сильно поврежденного андроида отправилась на поиски ответов, взяв в качестве транспортного средства один из кораблей Жокеев. Скорее всего, они отправились на родную планету этой таинственной цивилизации, дабы понять причину столь враждебного отношения к своим же созданиям. Правда, узнавать, почему эти качки вдруг захотели уничтожить человечество, не очень-то и хочется. Ведь, в итоге мы с вами можем получить очередную высокоморальную историю с разговорами, в духе «людям надо дать второй шанс!» и тому подобное. Кроме того, в этом случае непонятна та роль, которую Скотт решил доверить Барнетту. Ведь, тогда в фильме явно будет идти параллельная сюжетная линия. И, может быть, она будет ближе к ксеноморфам, первого представителя которых, как вы помните, мы увидели в конце первой части. А, может быть, никакого продолжений истории героев Нуми Рапас и Майкла Фассбендера мы с вами и не увидим, и нас ждет встреча с совершенно иным экипажем, которому не повезло оказаться на той же самой планете. Можно не сомневаться, что в этом случае нас ждет зашкаливающее количество экшена и много зрелищных моментов. Однако, будет ли все это похожим на продолжения «Прометея», а не на очередной сиквел «Чужого»? Как видите, особого простора для продолжения (хорошего продолжения), данная история не оставляет. Однако, если уж Кэмерон решил снять продолжения полностью законченного «Аватара», то может быть и Ридли Скотт также сможет чем-нибудь удивить многочисленных поклонников своего творчества. http://actualnews.org/shou_biznes/kino/645-prometey-2-vse-zhe-budut-snimat.html



полная версия страницы