Форум » Обсуждения всего и вся » Юмор » Ответить

Юмор

sezul: Юмор здеся

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

KARE:

KARE:

Boombastik: KARE пишет: KARE Последняя с Жоккеем просто супер!))) Ещё материал для фотошопа: Можно скомбинировать))) ещё Линделоф гдето зелёный был)))


sezul: *ля! Срочно написал сообщение №667 Уфффф

sezul: Источник

KARE: Источник

KARE:

Boombastik: KARE пишет: ааахахахаах)))) пляяяяяяяяяяяяя *МИХАААААЛЫЫЫЧ!* я под столом))))))

fiXXit: Краткий пересказ Прометея Прометей. Сокращённый Сценарий. Скорее всего, планета Земля, до хрена времени назад ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН выходит прогуляться и узнает, что Ридли Скотт собирается снимать приквел первого “Чужого”. ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН: Проспорил. (наедается чёрного йогурта и прыгает с водопада) Шотландия, наше время. НУМИ РАПАС копается в камнях, находит какую-то фигню и бежит к ЛОГАНУ МАРШАЛЛУ-ГРИНУ. НУМИ: Это величайшее открытие в истории! Смотрите! Этим надписям сто миллионов лет! ЛОГАН: Здесь написано “Цой жив”… НУМИ: Это перевернёт абсолютно все представления о Вселенной! ЛОГАН: …а вон “Рэп это кал” ещё. НУМИ: Послания инопланетных цивилизаций! Это приглашение! Немедленно летим туда! ЛОГАН: Ок. Спустя два с лишним года. Корабль “Прометей” МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР ходит по кораблю, изобретает сольный велобол, учит теорию праязыка по Шлейхеру и смотрит “Лоуренса Аравийского”. Потому что нет лучше способов убить до хрена времени, нежели пересматривать “Лоуренса Аравийского”. Ах да, ещё можно подсматривать в чужие сны. ФАССБЕНДЕР: Так, ШАРЛИЗ ТЕРОН в своём сне посылает Тора убить Бэллу Свон, а у НУМИ РАПАС скучная фигня какая-то про веру и проблемы с отцом. (смотрит сон НУМИ с РАЗМЫТЫМ ПАТРИКОМ УИЛСОНОМ) ЗРИТЕЛИ: Ок. Некоторое время спустя. Корабль “Прометей” МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР видит как отжимается ШАРЛИЗ ТЕРОН. МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР: Ооок. Команда просыпается и ЗРИТЕЛИ видят воссозданную сцену пробуждения из первого “Чужого”. ПОЛТОРА ГИКА В ЗАЛЕ рады, но замечают, что в ”Чужом” почти вся команда курила как паровозы, а тут только ИДРИС ЭЛЬБА. Остальные члены команды пьют какие-то мутные веганские травяные коктейли. ТЕРОН: Я тут самая главная, кстати. ЛОГАН: Почему? ТЕРОН: Ну как сказать, зрители видят тебя в первый раз, а некоторые путают с ТОМОМ ХАРДИ, НУМИ играла только в каком-то шведском детективе с длинным названием и втором “Шерлоке Холмсе”. У меня тут у одной единственной “Оскар”. Идите в жопу. ЛОГАН: Ок. ТЕРОН: Самое время для инструктажа, так как мы погрузили на корабль 17 человек и никому из них не сказали куда и зачем мы летим. ШОН ХАРРИС: Меня просто похитили по пути в Subway за бутером. РЭЙФ СПОЛЛ: Последнее что я помню - летел рейсом из Сиднея в Лос-Анджелес первым классом с Леонардо ДиКаприо. ТЕРОН: У меня для вас послание от УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА. УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННЫЙ ГАЙ ПИРС: Банальность! Банальность банальность! Банальность, банальность банальность. Банальность! ЛОГАН: Отличная речь. А теперь по делу - десять разных культур нарисовали на разных рисунках числа 4 8 15 16 23 42, мы загнали их в Google и теперь летим по координатам, которые нам выдали. ШОН ХАРРИС: У меня плохое предчувствие. ТЕРОН: Кстати, я вот что хотела добавить. Если мы найдём инопланетную форму жизни - с ней нельзя контактировать. Если мы найдём какие-либо артефакты - их нельзя трогать. Если к вам подойдёт незнакомец и предложит конфетку - с ним нельзя разговаривать. Не бегайте с ножницами, не суйте пальцы в розетку и не ешьте мороженное на улице. На самом деле, имеет смысл развернуть корабль и лететь обратно. Некоторое время спустя. Корабль “Прометей”. ИДРИС ЭЛЬБА: Приземляемся, мне нужны данные! КЕЙТ ДИКИ: Планета почти полностью состоит из плотадвансиума, с редкими вкраплениями макгаффиниума. ИДРИС ЭЛЬБА: Где приземляемся? ЛОГАН: Конечно же прямо в Долине Крутого Тридэ. Зрители должны знать за что заплатили полуторную стоимость билета. Корабль приземляется. ЛОГАН: А теперь все живо по скафадрам и тупить! В жопу анализы, подготовку и планирование. Побежали наперегонки вон в те подозрительные купола! Все грузятся в машинки. ПОЛТОРА ГИКА В ЗАЛЕ видят как они похожи на бронетраспортеры из “Чужих” и радуются. ЛОГАН: Как же нам ориентироваться в этих гостеприимных туннелях, которые совсем не напоминают внутренности огромного кальмара? ШОН ХАРРИС: Смотрите, я что с собой принёс. Достает первый предмет в фильме, который показывает, что дело происходит в 2090 году. РЭЙФ СПОЛЛ: Левитирующие шары-сканеры! Сойти с ума! А теперь давайте дружно вести себя неподобающим образом, тупить и творить фигню. ШОН ХАРРИС: Предлагаю разделиться! МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР: Предлагаю снять шлемы! Команда разделяется и снимает шлемы. Также находят зал, где снимался постер фильма и кучу, просто тонны чёрного йогурта. ШОН ХАРРИС: Я геолог. Тут до жопы камней и минералов, но прохладно как-то и темно, так что я, пожалуй, пас. Можно обратно на корабль? РЭЙФ СПОЛЛ: Я биолог. Тут до жопы трупов инопланетян и образцов, за которые меня сделают миллиардером и научным гением, но я, пожалуй, пас. Можно с ШОНОМ обратно на корабль? ТЕРОН: А я говорила, что команду не нужно было набирать на Craigslist. ИДРИС ЭЛЬБА: Как хорошо, что я, единственный чернокожий на корабле, сижу на мостике и не подвергаюсь опасности. ТЕРОН: Пойдём потрахаемся. ИДРИС ЭЛЬБА: Само собой. Приближается Сюжетная Буря. Все, кроме РЭЙФА СПОЛЛА и ШОНА ХАРРИСА возвращаются на корабль. ШОН ХАРРИС: Мы заблудились и, учитывая, что я мастер навигации по пещерам и десять минут назад имел на руках полную карту этого места, это делает меня достойным глупой смерти. РЭЙФ СПОЛЛ: Смотри, ШОН, инопланетные членозмеи! Ути-тюти! Такие милые, не то что груда дохлых инопланетян, которых мы видели минуту назад. Погладь членозмею. Погладь членозмею, сука! (Умирают в мучениях, атакованные членозмеями) ШОН ХАРРИС: Подойдёт. Спустя некоторое время. РАПАС: Слушай,ЛОГАН, вот уже и сто минут фильма прошло, пора моему персонажу поделится сокрушительной драмой его существования и забыть о ней навсегда. ЛОГАН: Потрахаемся? РАПАС: Само собой. Спустя некоторое время. ФАССБЕНДЕР: Нуми, я заразил твоего бойфренда инопланетным чёрным йогуртом because .., you. А ты молодец, пожарилась с ним полдня назад и, кажется, теперь на третьем месяце. Давай мы тебя уложим аккуратненько здесь и подождем пока совершенно непоятная херня, ни поведение, ни предназначение которой даже предположить невозможно, вылупится на свет. РАПАС: Ок. ФАССБЕНДЕР: Отлично. РАПАС: На самом деле, нет. ФАССБЕНДЕР: Отлично. (вмазывает ей транквилизатор) РАПАС: Я притворюсь спящей, несмотря на то, что словила дозу снотворного, отмудохаю подносом ТЕРОН и ФАССБЕНДЕРА и убегу. ФАССБЕНДЕР: Ломает догонять её, есть дела поважнее. ТЕРОН: Да согласна, давай лучше пойдём проведаем Самого Бесполезного Персонажа В Истории Фантастики Десятых. ФАССБЕНДЕР: Да, надо проведать УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА. РАПАС: (зрителям) Ну держитесь, суки, сейчас пойдет крутота. МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА, врубай режим кесарева сечения. МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА: /.../ тебе, НУМИ, я могу лечить только мужиков. Я - вершина эволюции шовинизма, могу удлиннить пенис, восстановить потенцию, сделать присадку волос на макушку.Короче, только мужицкие штуки. РАПАС: Ок. Тогда просто вырежи мне чужеродную хрень из брюха. МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА: О, это легко. МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА режет НУМИ. Зрители офигевают. МАШИНА достаёт из НУМИ ТЕНТАКЛЯ. РАПАС: Твою мать, я что с Дэйви Джонсом спала? МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА: Не против, я тебе просто степлером брюхо забью? РАПАС: Ок. РАПАС бежит куда-то и находит УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА. ГАЙ ПИРС: Банальность банальность банальность. Банальность? РАПАС: Это, пацаны, я там родила какую-то инопланетную агрессивную осьминожку, надо бы что-нибудь предпринять. ТЕРОН: Нам всем тотально /.../. Лучше давай про неё пока совсем забудем до конца фильма. Теперь главная линия - квест УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА поговорить с Творцом. РАПАС: Ок. ГАЙ ПИРС: Банальность! Спустя некоторое время. ФАССБЕНДЕР: Ура, мы в кокпите инопланетного корабля. Смотрите, сейчас я сыграю ноты из “Голодных Игр” на инопланетной свирели, потому что гиперпродвинутые цивилизации считают ключи зажигания отсталыми. (играет) РАПАС: Смотрите, ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН! ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН (на чужом языке): Вы кто такие вообще? Чего вам надо? Ты кто такой? Давай, до свидания. ФАССБЕНДЕР: Спокойно, я, кажется, знаю их язык. (на чужом языке) Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии? ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН убивает УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА оторванной головой МАЙКЛА ФАССБЕНДЕРА. ГАЙ ПИРС: Банальность… ФАССБЕНДЕР: Ок. ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН раскладывает кресло ПРЯМО КАК ТО САМОЕ ИЗ “ЧУЖОГО”! Купол оказывается ОГРОМНЫМ ГАЛАКТИЧЕСКИМ КРУАССАНОМ! ПОЛТОРА ГИКА В ЗАЛЕ уссыкаются от счастья, плачут, звонят родителям. Нормальные зрители ничего не понимают. ИДРИС ЭЛЬБА: Так, у меня через час съёмки Pacific Rim, второго “Тора” и третьего сезона “Лютера”. (совершает героическое самоубийство) ТЕРОН: Ффух, вроде мы всех героев потеряли, смотри какой girl-empowering message получился. Педоробот и две женщины остались. (её давит упавший ОГРОМНЫЙ ГАЛАКТИЧЕСКИЙ КРУАССАН) ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН дерётся с НУМИ. НУМИ скармливает его МЕГАКАЛЬМАРУ, про которого все успели забыть. МЕГАКАЛЬМАР: Потрахаемся? ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН: Само собой. В конце на пять секунд показывают китайскую копию Чужого. ПОЛТОРА ГИКА В ЗАЛЕ утирают слёзы и пишут в твиттер. Сценарий. Вариант 0. По сильно не проверенным данным это был исходный вариант, который после "утечки" срочно переписали. 1. В начале нет сцены с жертвующим себя жокеем. В остальном начало там практически такое же - находки наскальных рисунков и т.д. 2. Гораздо больше раскрывается образ Шоу - она там католичка, отец верующий, есть сцена, где показывают конфликт отца с корпорацией Вейланд. 3. Питер Вейланд никуда не летел и нигде не прятался. 4. Холлоуэй и Шоу не были парой, Холлоуэй силой склонил Шоу к сексу, практически изнасиловал - она была девственницей. Там сцена есть, где она после этого судорожно смывает с себя в душе следы случившегося,дрожит и ручейки крови утекают в слив. Молчание. 5. Робот хороший, он никого не заражал и не вел себя как /негодяй/. Не жрал овсянку с молоком и не смотрел старые фильмы. 6. Самое интересное - Насчет ампул, инженеров и планетоида - инженеры летают по планетам и строят миры, создают новую жизнь. Они живут /.../ знает сколько лет, миллионы наверное и им просто невыносимо скучно. Они ищут совершенную жизнь, скрещивая свои гены с другими живыми существами. На Земле они скрестили свои гены с жившими там мартышками-питекантропами. В ампулах - эскизы ДНК - "болванки" с вирусным кодом от самых разных живых существ. На планете, на которой происходит действие они нашли такую форму жизни, что сами слегка /ошалели/. Эта форма жизни выпилила порядочно жокеев, прежде они почти полностью не уничтожили её (по крайней мере в пределах храма-корабля), поместив часть в специальные коконы для дальнейшего исследования. Они скрестили свои гены с этими существами, получив такую сумасшедшую форму жизни, что сами в шоке остались. Поместили эту форму жизни на корабль и куда-то отправили. 7. Когда экспедиция в первый раз пришла в храм-корабль они взяли с собой ПУСТОЙ шлем. Трупов инопланетян они не нашли, но нашли дофига ПУСТЫХ костюмов со специфическими шестью отверстиями - следами нападениями. Исследую шлем они пришли к выводу что это частично органика, частично машина, что то вроде "It is like a biosuit" То есть он живой, а по структуре такой, что когда не контактирует с органикой - окисляется и каменеет. На внутренней поверхности - остатки сильной органической кислоты. 8. Далее все те же интриги, но там в основе всего Виккерс, которая во чтобы то ни стало хотела привезти на Землю технологии или живого инопланетянина. Там выяснилось, что Ютани готовится поглотить Вейланд и Совету директоров во что бы то ни стало нужен стимул. Она приказывает принести на корабль ампулы. 9. Когда команда вернулась в храм за ампулами - Холлоуэю случайно в лицо попала жидкость. Это произошло после секса с Шоу. Он после этого начал очень быстро стареть. Это он там в итоге в инвалидом кресле. 10. Когда они съебывались с ампулами на них напал ЖИВОЙ инженер, часть порешил, часть убежала. Шоу и Файфильд остались. 11. Там есть сцена, где Шоу пришла в себя в непонятном очень странном помещении. Фигура в виде полуробота-получеловека с головй слона возилась с телом Файфильда, потом опустила его в некое подобие кокона. Потом нажала что-то и костюм раскрылся из него вышел лысый бледный гигант БЕЗ признаков пола с холодными бездонными глазами, так похожий на человека и так непохожий (так было в сценарии прямо написано). Он с безразличием смотрел на Шоу потом заинтересованно задержался в области живота. Потом там непонятная сцена то ли изнасилования то ли опыта. 12. В это время на корабльт в ангар проникает неведомая ЕХ. В сценарии описана как здоровый восьмилапый то паук то ли богомол. Нападал, бросаясь на жертву, плотно прижимался после чего втыкал шесть лап у которого на конце были то ли крюки, то ли присоски и высасывал внутренности. Они его с трудом убили, так как в фильме убили Файфельда - огнеметами и задавили грузовиком. 13. Вскоре без сознания перед кораблем появилась Шоу. В лазарете при сканировании нашли беременность, странный плод. Её оперирует в специальной капсуле под управлением Дэвида, извлекают странное страшное пищащее существо - белое, черноглазое с лысой покатой головой. Прячут в капсуле. Капитан Джанек говорит - так моих нервов хватит, /.../ с этой /.../ планеты. Виккерс против. Шоу когда пришла в себя рассказала свое видение, про то, что все умрут. Про их цели, что "We were so wrong..." 14. Вскоре объявился потрепанный Файфельд. Со мной все хорошо, все хорошо. Вскоре произошло то, что в фильме, но он там не так многих убил. Его Виккерс сожгла огнеметом. 15. Холлоуэй превратился в немощного старика. Там показано его взаимоотношение с Шоу после изнасилования. 16. Забыл сказать - Дэвид там точно также находит их рубку, где видит огромную карту с тысячами планет - над большинством горит эмблема напоминающая букву "U". Находит Солнечную систему, Землю - тот же знак. Он по возвращении на корабль рассказывает все то, что я передал в пункте шесть выше. Так же он сказал что один из кораблей с "грузом" вылетел чуть раньше, но что-то пошло не так и он не отвечает. Этот корабль -где происходит действие, пришелец решает отправить на Землю. 17. В конце выясняется, что Виккерс спиздила пару ампул. Они решили ехать отдавать их. В зале происходит контакт. Жокей обладает телепатической силой. Под его контролем Шоу в страшных муках сжигает из огнемета Холлоуэя, потом направляет его на Виккерс. Там еще момент такой - Шоу - Боже, я прошу тебя, помоги мне! - Безмолвный, безэмоциональный великан глядя прямо в глаза, покачал головой... Мол - нет твоегоБога... Сильный момент. Тут Дэвид протыкает какой-то палкой руку жокея, хлестнувшая кровь расплавляет руку робота. Жокей одним ударом прикончил андроида, а бабы пользуясь моментом убегают из корабля. 18. Далее как в фильме - корабль взлетает, Джанек его таранит. 19. Выживают Виккерс и Шоу. Они бредут к одной из машин, оставленных на поверхности. Кстати - по тому сценарию там была атмосфера и вода, но шлемы они не снимали до самого последнего момента - когда все уже по херу. Так вот - Виккерс говорит, что следующий корабль должен прибыть через 6 месяцев. Тут Шоу видит что Виккерс подозрительно рьяно опекает свой огромный рюкзак. Улучив момент находит там ампулы и инкубатор со своим "детенышем". Женщины борятся, в схватке обнаруживается, что Виккерс андроид. Шоу забила её камнем. Финальные кадры - Шоу с пищащим уродцем на руках сидит на вершине водопада и смотрит в воду. Камера медленно, затем все быстрее поднимается ввысь. показывая красоты планеты. Еще выше и дальше, пока не становится виден другой планетоид, маленький, заполненный ветрами, каменистый. Наезжает на разбившийся подковообразный корабль, летит по коридорам, попадаем в рубку, где в кресле склонив голову лежит труп жокея (достаточно свежий) с разорванный грудной клеткой. В стороне ошметки слизи, кожица. Затем в тени с характерным шипением из тени смутно вырисовываются контуры фигуры, хорошо видна лишь блестящая покатая голова, белые зубы, с клацанием появляется вторя челюсть. Финал.

KARE:

Boombastik: простите не удержался

KARE: Boombastik пишет:

sezul: Обои 1920x1080, *.png Книги обязательные к прочтению

sezul: Источник

sezul: Чужой против Кота



полная версия страницы